Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по своему желанию потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного исправления дефектов покупки.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара может быть произведена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
После обнаружения дефекта нужно

  • Сфотографировать испорченной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.